Во время посещения сайта Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie, которые указаны в Политике обработки персональных данных.

Горничная в Турции раскрыла правду о туристах: англичане оказались неряхами, немцы – щедрыми, а русские вас удивят

Горничная в Турции раскрыла правду о туристах: англичане оказались неряхами, немцы – щедрыми, а русские вас удивятСоздано в Шедевруме

Культурные различия в гостиничном сервисе и их влияние на комфорт отдыха

В мире гостеприимства отель видится гостям как место отдыха, а для персонала - как место постоянной работы, требующей от сотрудников внимания и адаптивности. Турецкая горничная поделилась своими наблюдениями о привычках постояльцев, отражающими изнанку отельного бизнеса.

За годы работы горничная столкнулась с множеством культур, каждая из которых имеет свои особенности. Например, российские туристы запомнились ей аккуратностью: они часто застилают кровати и складывают вещи, проявляя уважение к номеру. Кроме того, россияне часто оставляют чаевые, иногда дополняя их шоколадом или другими гостинцами, привезенными из дома. Это проявление благодарности всегда ценится. Интересно отметить, что чаевые - это давняя традиция, уходящая корнями ещё в Средневековье, когда слугам знатных домов оставляли небольшие деньги за услуги.

Совершенно иная картина наблюдается с британскими туристами. После их отъезда часто остаются беспорядок, разбросанные вещи и крошки. Иногда даже повреждается мебель, что ведет к штрафам. Чаевые британцы оставляют заметно реже, чем гости из России.

По мнению горничной, поляки и голландцы склонны к шумным вечеринкам в номерах и оставляют после себя много мусора. Однако, они не столь разрушительны, как британцы, и всегда оставляют чаевые. А немцы выделяются своей щедростью: если большинство туристов оставляет символические суммы, то граждане Германии могут оставить от 5 до 10 евро. Такая сумма является приятным бонусом и мотивирует персонал.

Горничная подчеркивает, что любая сумма чаевых важна для семейного бюджета. Однако, еще более ценными являются простые слова благодарности и приветствия, которые создают позитивную рабочую атмосферу. Комментарий эксперта по туризму Ирины Дороховой: "Такие субъективные наблюдения горничной, хоть и не являются полной статистикой, дают ценное представление о культурных различиях и ожиданиях гостей и персонала. Взаимное уважение - это основа хорошего сервиса и приятного отдыха".

Главный посыл горничной заключается в благодарности тем гостям, которые понимают, что отель - это результат ежедневного труда многих людей. Взаимное уважение и понимание создают комфортную атмосферу для всех.

undefinedЧто еще стоит узнать:

...

  • 0

Популярное

Последние новости