Работница «Пятерочки» раскрыла правду о скидках: эти товары не берите даром - список удивит
- 11:50 12 августа
- Татьяна Светлая

Как выбрать выгодные скидки в магазинах
Современный рынок розничной торговли активно использует акции и скидки. Это стало ключевым элементом маркетинговой стратегии для большинства магазинов, включая крупные продуктовые сети. Однако не все скидки выгодны для потребителя. Важно понимать механизмы ценообразования и виды акций, чтобы совершать по-настоящему выгодные и безопасные покупки.
Одной из основных причин предоставления скидок является необходимость быстро освободить торговые площади для новых поставок или продвижения новых товаров. В конкурентной среде производители борются за место на полках, предлагая магазинам выгодные условия. Также скидки помогают реализовать остатки партий, которые могли бы быть невостребованы, но вызывают повышенный спрос в определенные периоды.
Существуют различные виды скидок, каждый из которых имеет свои особенности:
- Сезонные скидки. Они часто встречаются перед крупными праздниками или сразу после них. Магазины предлагают сниженные цены на товары, которые в обычное время пользуются меньшим спросом. Это позволяет увеличить объемы продаж и компенсировать снижение покупательской активности. Например, продукты с праздничной символикой теряют актуальность после события и часто продаются со скидками, чтобы избежать списания. Некоторые сезонные продукты с ограниченным сроком годности тоже попадают под акции для быстрой реализации.
- Скидки на неликвидный товар. Ошибки в планировании ассортимента могут привести к появлению товаров, которые не пользуются спросом. Магазины организуют распродажи, чтобы минимизировать убытки. Важно внимательно проверять срок годности таких товаров, чтобы не купить некачественную продукцию.
- Комплексные скидки. Для стимулирования увеличения объема покупок магазины предлагают скидки на товары, которые часто приобретаются вместе. Например, при покупке мяса могут предложить соус со скидкой, к кофе - шоколад или печенье. Несмотря на привлекательность таких предложений, всегда нужно проверять срок годности каждого товара в наборе.
Однако существуют товары, которые даже со скидкой не стоит покупать из-за потенциальной опасности для здоровья:
- Продукты, расфасованные магазином. Если товар расфасован не производителем, а непосредственно в магазине, есть риск порчи. Дата фасовки может быть свежей, но содержимое упаковки уже испорчено.
- Готовые продукты из отделов кулинарии. Салаты, выпечка и другие готовые блюда могут быть приготовлены из ингредиентов с истекающим сроком годности. Это может представлять опасность.
- Товары с перебитыми датами. Некоторые недобросовестные магазины могут переклеивать этикетки с датами изготовления и сроком годности, вводя покупателя в заблуждение.
- Маринованные мясные заготовки. Для таких продуктов нередко используется мясо, которое не было продано в течение дня. Это может означать использование несвежего сырья.
- Молочные продукты. У них короткий срок годности. Скидки на такую продукцию часто говорят о приближающемся окончании срока годности. Необходимо выяснять причину такой скидки.
- Сухофрукты. Качественные сухофрукты обычно дорогие. Значительные скидки могут указывать на то, что товар уже не первой свежести.
- Колбасные и сырные нарезки. В нарезки часто идут продукты, которые потеряли свежесть. Для продления срока хранения их могут дополнительно обрабатывать, что снижает качество.
- Рыба. Свежая рыба требует особых условий хранения. Скидки на рыбу могут указывать на то, что она уже не соответствует стандартам свежести. Кандидат медицинских наук, диетолог Андрей Бобровский отмечает: "При покупке продуктов по акции всегда обращайте внимание на внешний вид, запах и, конечно, дату изготовления и срок годности. Экономия не должна идти в ущерб здоровью".
Кстати, интересно, что во времена СССР, несмотря на плановую экономику, тоже существовали свои "скидки" - так называемые уцененные товары. Они появлялись в продаже, если продукция имела дефекты упаковки, нетоварный вид или подходил к концу ее срок реализации. Однако, в отличие от современных распродаж, это скорее была вынужденная мера, нежели часть продуманной маркетинговой стратегии.
undefinedЧто еще стоит узнать:- Взрыв топливной системы авто и медовая ярмарка в Кинешме: главные новости за 9 августа в Иваново
- Вешала полотенце на дверь, пока не узнала страшную правду — теперь боюсь это делать
- На Сунже водитель гидроцикла выжил, пригнув голову, а два пассажира погибли от препятствия
- Погибли главврач ГКБ №7 и его дочь-студентка: прощание 12 августа
- Иваново: главные новости за 9 августа - авария гидроцикла на Сунже, гибель главврача ГКБ №7 и дочери