Горничная в Турции раскрыла правду о туристах: англичане оказались неряхами, немцы – щедрыми, а русские..
- 23:23 12 августа
- Татьяна Светлая

Как наши привычки влияют на впечатление о нас в чужом доме
Сотрудница одного из популярных турецких отелей поделилась своим опытом работы с туристами разных национальностей, отметив их характерные особенности поведения.
По ее наблюдениям, российские туристы отличаются аккуратностью. Они оставляют номера чистыми и опрятными: кровати заправлены, личные вещи убраны, мусор вынесен. Часто после их отъезда генеральная уборка не требуется. Россияне привыкли оставлять чаевые, а также небольшие подарки, такие как конфеты или сувениры, иногда сопроводив их записками с благодарностью. Отмечена их вежливость, готовность улыбаться, здороваться и интересоваться делами персонала. Горничная считает, что российские гости одни из самых уважительных и предсказуемых.
Совершенно иначе обстоят дела с туристами из Великобритании. После их отъезда номера часто бывают сильно загрязнены: повсюду крошки, пустая упаковка, стаканы, одежда разбросана по полу. Зафиксированы случаи поломки мебели. Британцы редко оставляют чаевые и обычно не выражают благодарности, ведут себя неприветливо по отношению к персоналу. Подобное поведение туристов из Великобритании, а также из США, часто связывают с отсутствием культуры чаевых в их странах, где сервис обычно уже включен в общую стоимость или его ценность воспринимается иначе. Интересный факт: в США чаевые (tips) могут составлять значительную часть дохода обслуживающего персонала, порой до 50% и более. Это привело к так называемой "tipflation" - росту ожидаемых чаевых, что вызывает дискуссии среди потребителей.
Немецкие туристы, как и россияне, известны своей аккуратностью. Их номера всегда чисты и вещи хранятся на своих местах. При этом немцы оставляют самые щедрые чаевые, часто от 5 до 10 евро и более, что горничная расценивает как проявление уважения к чужому труду.
Польские и голландские гости, как правило, более шумные. По ночам из их номеров часто доносится музыка и смех. Утром после них остаются бутылки, окурки и другой мусор. Тем не менее, они почти всегда оставляют чаевые и доброжелательно относятся к персоналу отеля.
Сотрудница подчеркивает, что для нее важны не только деньги. Слова благодарности, улыбка и простое "спасибо" значительно поднимают настроение. Она особо отмечает пожилую пару из России, которая ежедневно оставляла записки со словами "Спасибо за чистоту." и конфеты. По ее мнению, отношение гостей к обслуживающему персоналу отражает их характер.
undefinedЧто еще стоит узнать:- Взрыв топливной системы авто и медовая ярмарка в Кинешме: главные новости за 9 августа в Иваново
- Вешала полотенце на дверь, пока не узнала страшную правду — теперь боюсь это делать
- На Сунже водитель гидроцикла выжил, пригнув голову, а два пассажира погибли от препятствия
- Погибли главврач ГКБ №7 и его дочь-студентка: прощание 12 августа
- Иваново: главные новости за 9 августа - авария гидроцикла на Сунже, гибель главврача ГКБ №7 и дочери