Что мы часто покупаем в Красное&Белое, а не в супермаркетах: какие товары дешевле и не хуже
- 11:50 25 июля
- Татьяна Светлая

Новые открытия в привычном магазине
Магазины "Красное&Белое", изначально ориентированные на алкогольную продукцию, сегодня привлекают все больше покупателей за счет расширения ассортимента продуктов питания. И это не случайно: сеть активно осваивает рынок, предлагая покупателям привлекательные цены и проверенное качество товаров повседневного спроса.
По словам экспертов, именно такой подход позволяет ритейлеру успешно конкурировать с крупными продовольственными сетями. Дополнительная привлекательность магазинов сети "Красное&Белое" состоит в том, что они расположены практически на каждом шагу, что обеспечивает покупателям удобный доступ к предлагаемым товарам.
Например, в магазинах "Красное&Белое" широко представлены различные крупы. Гречневая крупа "Увелка" продается по 59 рублей, что является одним из самых выгодных предложений на рынке. Выбор растительного масла здесь сопоставим по цене с акциями в крупных супермаркетах. Оливковое масло отличается сбалансированным вкусом, несмотря на небольшое подорожание.
Среди других популярных товаров:
- Хлебцы Dr. Korner, включая пшеничные по 36 рублей, которые хорошо сочетаются с творожными сырами, рыбой и овощами.
- Овсянка, доступная всего за 11 рублей, что делает ее одним из самых бюджетных вариантов для быстрого завтрака.
- Сгущенное молоко "Алексеевское" в жестяной банке по 129 рублей, зарекомендовавшее себя как семейный фаворит.
Для ценителей сыров сеть предлагает качественные варианты по доступным ценам: пармезан за 229 рублей, сыр с голубой плесенью за 208 рублей, а также сыр "Ларец" за 219 рублей, который понравился даже самым требовательным покупателям. Икра мойвы с форелью от "Санты-Бремор", один из популярных продуктов, стоит 114 рублей. Этот продукт, несмотря на майонезную основу, десятилетиями сохраняет свою популярность благодаря вкусу.
В отделе полуфабрикатов, если нет времени на готовку, можно найти овощи по-деревенски, которые отличаются стабильным качеством и отсутствием льда. Продукция "Мираторга", например, мини-хот-доги или треугольники с мясом до 150 рублей, легко готовятся и имеют вкус домашней выпечки.
Среди напитков выделяются ягодная кола за 89 рублей и апельсиновый сок Pulpy с мякотью за 79 рублей, которые выгодно отличаются по цене от аналогов в других сетях.Таким образом, "Красное&Белое" превратилось из магазина алкоголя в полноценный продуктовый ритейлер, предлагающий удобство, стабильность и реальную экономию без ущерба для качества. По материалам Дзен-канала O-milla на Севере.
undefinedЧто еще стоит узнать:- Куртки не убирайте, вскоре они пригодятся: Вильфанд предупредил о резком похолодании почти на 25 градусов
- Только в 50 лет поняла, почему нельзя выключать плиту сразу после готовки
- Не кефир и не цикорий: обнаружен любимый напиток долгожителей - в разы полезнее зеленого чая
- В Ивановской области детям запретили купаться одним после гибели на воде в этом году
- Попадут в водоворот проблем: эти три знака входят в полосу невезения с 25 июля