Каждый второй ивановец утверждает, что не подвержен влиянию рекламы

Каждый второй ивановец утверждает, что не подвержен влиянию рекламыФото: Фото: Елизавета Майко

Ивановцы против рекламы но не против покупок

Жители Иванова демонстрируют неоднозначное отношение к рекламе. Согласно открытому опросу сервиса Superjob, проведенному среди экономически активного населения города, 52% ивановцев уверены, что не подвержены рекламному воздействию и покупают только необходимые товары. При этом мужчины (54%) чаще, чем женщины (50%), заявляют об иммунитете к рекламе.

Тем не менее, опрос выявил категории товаров, приобретение которых ивановцы связывают с рекламным влиянием. Наиболее часто реклама побуждает к покупке продуктов питания (11%), косметики, парфюмерии и средств по уходу (9%), а также бытовой техники (4%).

В меньшей степени реклама влияет на приобретение следующих товаров:

  • Гаджеты (3%)
  • Лекарства и медицинские изделия (3%)
  • Бытовая химия (3%)
  • Автотовары (2%)
  • Одежда и обувь (2%)
  • Билеты на культурные мероприятия (2%)

Интересно, что гендерные различия проявляются и в отношении товаров, приобретаемых под влиянием рекламы. Женщины чаще мужчин покупают продукты питания, косметику и бытовую химию, в то время как мужчины чаще приобретают гаджеты и автозапчасти.

Кроме того, опрос показал, что каждый седьмой житель Иванова готов принять участие в рекламной кампании, продвигая практически любой товар на коммерческой основе. Отметим, что ранее Известно.ру опубликовало данные о том, что лишь 6% ивановцев используют семейные фотографии в качестве заставки на рабочем столе.

Источник: "i3vestno.ru"

...

  • 0

Популярное

Последние новости