Проект "Кинешма купеческая" получил серебро на премии Silver Mercury Awards 2025
- 11 июня 15:41
- Никита Васильев

Кинешма купеческая вновь на вершине признания
На престижном конкурсе Silver Mercury Awards 2025, проходившем в Москве, проект "Кинешма купеческая" занял второе место. Эта награда является значимым достижением для специалистов в сфере рекламы, маркетинга, PR и цифровых технологий.
В текущем году организаторы отметили рекордное число заявок и ужесточение процесса отбора. Информация об этом появилась в сообщении администрации Кинешмы в социальной сети ВКонтакте.
Фирменный стиль фестиваля "Кинешма купеческая" был удостоен награды в номинации "Лучшее создание бренда с учетом особенностей местности". Разработкой занимались Центр развития туризма Ивановской области и агентство Dotorg. Для создания уникального образа были тщательно изучены архивные материалы, включая старинные газеты, афиши и рекламные объявления, с целью обнаружения подлинных историй кинешемских купцов. Эти исследования способствовали более глубокому пониманию исторического развития города в купеческую эпоху.
«Город живет историями его жителей. А яркие и удивительные истории передают кипучую жизнь того времени», – отмечают создатели, описывая концепцию "карусели купеческих историй". Визуальное оформление стилизовано под старинные плакаты и рекламные листовки, но выполнено с применением современных подходов. Фирменный стиль "Кинешма купеческая" уже получил признание, завоевав золото на Red Apple, первое место на Workspace Digital Awards и звание проекта года на Dprofile Fest & Award 2024.
Следующий фестиваль запланирован на 6 сентября 2025 года.