Progorod logo

Горничная в Турции раскрыла правду о туристах: англичане оказались неряхами, немцы – щедрыми, а русские..

23:23 12 августаВозрастное ограничение16+
Фото ИИ pg37.ru

Как наши привычки влияют на впечатление о нас в чужом доме

Сотрудница одного из популярных турецких отелей поделилась своим опытом работы с туристами разных национальностей, отметив их характерные особенности поведения.

По ее наблюдениям, российские туристы отличаются аккуратностью. Они оставляют номера чистыми и опрятными: кровати заправлены, личные вещи убраны, мусор вынесен. Часто после их отъезда генеральная уборка не требуется. Россияне привыкли оставлять чаевые, а также небольшие подарки, такие как конфеты или сувениры, иногда сопроводив их записками с благодарностью. Отмечена их вежливость, готовность улыбаться, здороваться и интересоваться делами персонала. Горничная считает, что российские гости одни из самых уважительных и предсказуемых.

Совершенно иначе обстоят дела с туристами из Великобритании. После их отъезда номера часто бывают сильно загрязнены: повсюду крошки, пустая упаковка, стаканы, одежда разбросана по полу. Зафиксированы случаи поломки мебели. Британцы редко оставляют чаевые и обычно не выражают благодарности, ведут себя неприветливо по отношению к персоналу. Подобное поведение туристов из Великобритании, а также из США, часто связывают с отсутствием культуры чаевых в их странах, где сервис обычно уже включен в общую стоимость или его ценность воспринимается иначе. Интересный факт: в США чаевые (tips) могут составлять значительную часть дохода обслуживающего персонала, порой до 50% и более. Это привело к так называемой "tipflation" - росту ожидаемых чаевых, что вызывает дискуссии среди потребителей.

Немецкие туристы, как и россияне, известны своей аккуратностью. Их номера всегда чисты и вещи хранятся на своих местах. При этом немцы оставляют самые щедрые чаевые, часто от 5 до 10 евро и более, что горничная расценивает как проявление уважения к чужому труду.

Польские и голландские гости, как правило, более шумные. По ночам из их номеров часто доносится музыка и смех. Утром после них остаются бутылки, окурки и другой мусор. Тем не менее, они почти всегда оставляют чаевые и доброжелательно относятся к персоналу отеля.

Сотрудница подчеркивает, что для нее важны не только деньги. Слова благодарности, улыбка и простое "спасибо" значительно поднимают настроение. Она особо отмечает пожилую пару из России, которая ежедневно оставляла записки со словами "Спасибо за чистоту." и конфеты. По ее мнению, отношение гостей к обслуживающему персоналу отражает их характер.

undefinedЧто еще стоит узнать: Взрыв топливной системы авто и медовая ярмарка в Кинешме: главные новости за 9 августа в Иваново Вешала полотенце на дверь, пока не узнала страшную правду — теперь боюсь это делать На Сунже водитель гидроцикла выжил, пригнув голову, а два пассажира погибли от препятствия Погибли главврач ГКБ №7 и его дочь-студентка: прощание 12 августа Иваново: главные новости за 9 августа - авария гидроцикла на Сунже, гибель главврача ГКБ №7 и дочери
Перейти на полную версию страницы

Читайте также: