Progorod logo

Железнодорожные перевозки в Ивановской области взлетели на 29%: зерно выросло в 16 раз

09:02 10 сентябряВозрастное ограничение16+
Фото: Дмитрий Рыжаков

Грузовые достижения и неожиданные падения на железной дороге Ивановской области

В августе 2025 года на железнодорожные пути в Ивановской области было погружено 34,2 тысячи тонн разнообразных грузов. Этот объем превзошел показатели августа прошлого года на 29,1%. Информация была предоставлена изданию Известно.ру (организация признана Минюстом иностранным агентом) пресс-службой Северной железной дороги.

Наиболее выраженный рост зафиксирован в сфере транспортировки строительных материалов, их количество увеличилось в 2,9 раза, достигнув 20,3 тысячи тонн. Отправка зерна возросла в 15,9 раза и составила 5,5 тысячи тонн. Значительно выросла и погрузка лесных грузов - в 3,3 раза, до 1,1 тысячи тонн. Объем метизов увеличился на 40,6%, составив 0,5 тысячи тонн.

Однако по некоторым видам грузов наблюдалось снижение. Погрузка лома черных металлов уменьшилась в 3,3 раза, а объем сборных грузов сократился в 2,8 раза.

С начала текущего года по август включительно общий объем железнодорожной погрузки в Ивановской области составил 158 тысяч тонн. Это на 23% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Ранее, в июле 2025 года, железнодорожные станции Ивановской области также показали существенный рост погрузки, тогда ее объем достиг 37 тысяч тонн.

Как сообщалось ранее, к началу июля 2025 года сельскохозяйственные предприятия Ивановской области собрали 46,3 тысячи тонн объемистых кормов, а с января по май 2025 года производство сыра превысило 1000 тонн. Позднее, в июле 2025 года, железнодорожные станции региона отправили 37 тысяч тонн грузов, что на 60% превысило показатели аналогичного периода прошлого года. Этот рост был обусловлен увеличением отгрузок строительных материалов и зерна. Несмотря на эти успехи, общий объем грузоперевозок за первые семь месяцев 2025 года сократился на 30,7% по сравнению с предыдущим годом, составив около 123,8 тысячи тонн.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: