Два проекта Ивановской области стали победителями конкурса рекламы Red Apple
Творческий взгляд на малые города через призму дизайна и истории
Два проекта, посвященных развитию малых городов Ивановской области, стали победителями 34-го Московского международного фестиваля рекламы Red Apple.
Золотую награду в номинации «Corporate Identity» получил новый фирменный стиль фестиваля «Кинешма купеческая». Серебряный приз в номинации «Communication design for non-profit» завоевал проект «В малые города за большими историями».
Оба проекта были реализованы совместно Центром развития туризма и гостеприимства Ивановской области и агентством «Dotorg», — сообщили в региональном правительстве.
Фестиваль «Кинешма купеческая», проходящий ежегодно в сентябре на Волжском бульваре, привлекает гостей из Подмосковья и соседних регионов.
Новый фирменный стиль фестиваля отражает богатую историю купеческой Кинешмы рубежа XIX-XX веков, акцентируя внимание на событиях и достижениях ее жителей.Проект «В малые города за большими историями» разработал уникальные визуальные образы для Иванова и других муниципалитетов региона.
В этих образах нашли отражение история и современность городов, их знаковые объекты и ключевые события, реальные герои и сказочные персонажи.Цель проекта — повышение узнаваемости малых городов Ивановской области и стимулирование их туристической привлекательности.
Напомним, что Ивановская область недавно была признана лучшим регионом России по развитию малых городов и исторических поселений.
Награду губернатору Станиславу Воскресенскому вручил министр строительства и ЖКХ РФ Ирек Файзуллин.
Red Apple — крупнейший и наиболее престижный фестиваль рекламы в России, объединяющий ведущих специалистов в области маркетинга и рекламы. Мероприятие собирает на одной площадке креативных профессионалов из крупнейших международных и российских коммуникационных агентств, а также представителей ведущих компаний-рекламодателей.
Источник: "i3vestno.ru"