Progorod logo

Каждый третий ивановец против школьной формы: мужчины и молодежь бунтуют против дресс-кода

15:22 18 августаВозрастное ограничение16+
Фото: Дмитрий Рыжаков

Единая форма или индивидуальность в образовании взгляд ивановцев на школьный стиль

Служба SuperJob провела исследование среди работающих жителей Иваново, в том числе родителей школьников, чтобы выяснить их отношение к школьной форме.

Опрос показал, что 35% ивановцев, принявших участие в исследовании, считают необходимым введение единой школьной формы для всех образовательных учреждений России. 19% опрошенных высказались за то, чтобы каждая школа имела свою уникальную форму. В то же время, 33% респондентов не поддерживают идею школьной формы вообще.

Мужчины чаще выражают несогласие с введением школьной формы по сравнению с женщинами. Женщины, в свою очередь, чаще склоняются к варианту с индивидуальной формой для каждой школы. Поддержка идеи единого дресс-кода среди мужчин и женщин находится на одном уровне.

Мнения по вопросу школьной формы также зависят от возраста участников опроса. Молодые люди в возрасте до 35 лет чаще всего выступают против школьной формы (47%) и реже поддерживают единый стандарт для всей страны (19%). Респонденты старше 45 лет оказались наиболее склонны к традиционным взглядам: 59% из них поддерживают введение единой формы для всей России, и лишь 8% считают школьную форму ненужной.

Родители школьников чаще других групп населения поддерживают идею общероссийского стандарта школьной формы (43%).

Ранее была опубликована информация о том, что ивановцы выделяют старшеклассникам около 1000 рублей в неделю на личные расходы.

Ранее мы писали, что 1 сентября 2024 года в школьную программу были включены новые предметы – Основы безопасности и защиты Родины и Труд. Для обеспечения образовательного процесса для 207 школ Ивановской области закупили оборудование и учебники на общую сумму 9,5 миллиона рублей.

Как сообщалось, проведенный сервисом SuperJob опрос показал, что половина ивановских матерей выступает за отмену традиционной системы оценивания по изобразительному искусству, физкультуре, музыке и труду.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: