Более 3 тысяч школьников посетили День открытых дверей в колледжах Ивановской области
Будущее профессий в руках молодежи
Более трех тысяч школьников и их родителей из 90 школ Ивановской области стали участниками Единого Дня открытых дверей, организованного в рамках федерального проекта "Профессионалитет". Об этом сообщает пресс-служба правительства Ивановской области.
Девять колледжей региона распахнули свои двери, чтобы продемонстрировать, как выглядит современное профессиональное образование в России. Среди них – Шуйский многопрофильный колледж, Ивановский политехнический колледж, Родниковский политехнический колледж и другие учебные заведения.
В рамках мероприятия были организованы разнообразные активности: экскурсии по колледжам, мастер-классы и даже выезды на производственные предприятия. Школьники получили возможность не только увидеть, но и попробовать себя в разных профессиях – от дизайнера до швеи и технолога.
В аудиториях и мастерских ребята работали на современном оборудовании: создавали эскизы одежды с помощью компьютерных программ, шили прихватки и изучали работу вязальных станков. Студенты колледжей делились с будущими абитуриентами историями о том, как участие в проекте "Профессионалитет" помогло им найти работу или продолжить обучение.
На показах мод гости смогли увидеть коллекции одежды, созданные студентами – от повседневных платьев до авангардных костюмов. Особый интерес вызвали экскурсии на предприятия, такие как "Шуйские ситцы" и "Родники Текстиль". 470 девятиклассников наблюдали за процессом создания тканей и готовых изделий, примеряли образцы продукции и узнавали, какую одежду шьют для известных брендов.
Стоит отметить, что 23 апреля к акции присоединится Кинешемский политехнический колледж. Там также пройдут мастер-классы, а студенты представят свои разработки в сфере IT и машиностроения.
Ивановская область активно участвует в проекте "Профессионалитет" с 2022 года. Важную роль в реализации проекта играет сотрудничество с бизнесом, что позволяет обеспечить практическую направленность обучения и соответствие требованиям современного рынка труда.