Роспотребнадзор открыл горячую линию по транспорту: но готовьтесь писать жалобы
Управление Роспотребнадзора по Ивановской области запускает горячую линию для граждан, желающих сообщить о нарушениях прав потребителей в сфере транспортных услуг. Эта инициатива продлится две недели, с 17 по 28 ноября. Как пишет Известно.ру.
Для обращений будут доступны номера телефонов 8 (4932) 30-87-81 и 30-17-32.
Кроме того, жители различных районов могут использовать телефоны местных отделов:
Не всегда возможно получить немедленный ответ на вопрос. В таких случаях ведомство предложит оформить письменное обращение, приложив подтверждающие документы. Это можно сделать через портал Госуслуг или на официальном сайте Роспотребнадзора, используя авторизацию через ЕСИА.
"Во избежание увеличения сроков рассмотрения обращений из центрального аппарата в территориальные органы Роспотребнадзора, рекомендуем направлять обращения непосредственно в территориальный орган Роспотребнадзора, который наделен полномочиями осуществлять проверочные и контрольно-надзорные и др. мероприятия и расположен по месту Вашего жительства или по месту нахождения организации, нарушившей Ваши права", - говорится на сайте надзорного органа.Напомним, 5 ноября управление Роспотребнадзора по Ивановской области организовало телефонную линию для консультаций по вопросам цифровой маркировки товаров. Эта линия, работавшая до 13 ноября включительно, предоставляла разъяснения по номеру (4932) 30-87-81, а также через специалистов в территориальных подразделениях ведомства. Её целью было предотвращение обмана покупателей, исключение угроз для здоровья и пресечение незаконного оборота продукции на рынке.